четверг, 3 августа 2023 г.

каждый

Каждый день – наш день рождения.
«Книга радости»

Поздравляли сегодня Максима.

Ленка накупила свечек, шариков и колпаков. И дуделки. И мы все в них дудели. Шуму наделали. Все в пекарне узнали, что у Максима др

И вчера.

Он вчера родился в шесть утра, в это время ушёл уже с работы. Но если по ташкентскому времени считать, то родился он не в шесть, а в четыре, а поскольку в четыре он ещё на работе был, я вручила ему подарок (хоть мы и договорились без подарков).

Торт мы ели тоже вчера, но вечером, а пиццу уже во втором часу ночи, то есть сегодня.

Тренировала по расписанию ноги. Потихоньку. Нога немного ещё дискомфортничает, но ходить – я про неё не вспоминаю.

На сирени поселилась птичка, часто очень прилетает и прыгает по веткам. Похожа на воробья, но маленькая. Думала, птенец, но скорее всего нет, похожа, просто маленькая. Потому что ведёт себя, как взрослая.

Утром кстати шла от станции и думала, вот если переехать, как уехать отсюда? Из этой квартиры, которую я никогда своей не считала. От этой сирени, с которой я вожусь, как с дитём. Я знаю здесь соседей, все кусты и деревья, всех кошек и собак.

Иду и вижу – на крышке люка греется соседская кошка. Утром прохладно, несмотря на дневную жару, и много росы. Я её погладила и говорю:

– Помнишь, мы с тобой весну встречали? А уже август.  

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий