суббота, 19 августа 2023 г.

продолжаю генеральную

Совершенное счастье – это энтузиазм минус ожидание.
Шри Чинмой

Картоночка с этими словами (я как-то взяла её в библиотеке на Козлова) пропылилась у меня на полке лет сто. Слово всегда в начале, но смысла нет в слове, если оно без дела.

***

Нежданный выходной достался мне в субботу. Не люблю выходные в выходные, но сегодня Бог просто бесконечно делал шаги мне навстречу.

Помыла стену в зале. Отмыла Жоркины каляки-маляки, хоть и не это было целью. Разобрала все полки и комод. Диктофон не нашла.

Поехала на рыночек «Усё сваё». По дороге застала соседского огромного кота, волшебного, с расцветкой леопарда. Обычно его на поводке выгуливают, а тут он сидел в одиночестве у подъезда. Дал себя погладить, и я даже поговорила с ним, наговорила кучу комплиментов.

На рыночке назнакомилась и напробовалась казинаки на меду с кайенским перцем. Сидя на паллетах, завтракала белперкнолле и эспрессо. Купила голубики, малины, чеснока, яблок, пастилы из овощей и цветов.

Дома постирала и начистила мешок грецких орехов, которые Егор ещё зимой привёз от мамы. Почти час сидела под окном с молотком практически в маласане. А если, допустим, практиковаться дома на коврике, я не могу в этой позе продержаться дольше минуты.

Приезжала Ленуся за караваем, привезла мне новое шу от cookie-rookie с вишней.

Ленуся уехала, а я продолжила уборку и нашла диктофон.

Соорудила на комоде конструкцию из всех своих (трёх) книжных полок. Несущую полку подпёрла книгами, журналами, альбомами с фото, шахматами и для надёжности поставила центральной колонной тубус.   

Вечером пошла на пьесу, над которой работал режиссёр Якоб Маргуссон из «Горошка на полшестого». На «Сон в летнюю ночь». Впервые в жизни свободных мест в зале перед началом представления оставалось всего четыре. 

Полный зал. Полный восторг! Как можно такое придумать?! Найти слово, слова... Поставить их, на только им предназначенное место... Как можно поставить актёра именно туда, где он должен играть?! Именно этого актёра... Через четыреста с лишним лет...

Миллион лет я уже так не хохотала, а я же всё время смеюсь. На кресле сидела с ногами. Все сдерживали себя, чтобы не начать аплодировать, как в настоящем театре. Я это очень чувствовала.

Домой ехала на автобусе. Автобуса ждала почти час на Уручье. Занималась с телефона английским, французским, немецким... Страшно боялась почему-то приехать поздно и идти домой от остановки. Но такси не взяла, а взяла себя. Когда такой вот страх необъяснимый, с ним нужно только так – преодолевать.

Приехала на автобусе. Пошла. На детской площадке на качелях сидели Святослав и его старшая дочка. Секретничали.

Обменялись приветствием.

«Горошек» я тоже посмотрела.



А началось всё с того, что я, хоть и вырубила будильник на первом повторе, собрала все свои силы и всё-таки встала рано утром.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий