пятница, 29 сентября 2023 г.

пройдя до середины

Из ваших уязвимостей выйдет ваша сила.
Зигмунд Фрейд

Я заметила, когда в прошлый раз тренировала ноги (три дня назад), что ровно на середине упражнения, когда тренер говорит «середина» или «половина сделана», у меня заканчиваются силы.

?



Я сразу подумала, может, это связано как-то с предстоящим пятидесятилетием?

Выполняю упражнение, всё ок, но как только слышу, что половина сделана, силы пропадают вообще.

На следующий день я заметила ещё кое-что: что тренер объявляет середину только на чётных упражнениях в сете. И стала выполнять то упражнение в сете, которое сложнее, первым, третьим, пятым и седьмым подходами. Получилось.

Но я забыла про это сегодня, когда опять тренировала ноги. И у меня всё равно всё получилось. Силы не заканчивались.

Иногда я слишком заморачиваюсь на мелочах. Мне это не нравится. Я кайфую от этого. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий