суббота, 23 сентября 2023 г.

Юра дал мне ключик

Большинство людей подобны листьям, которые падают и нерешительно трепещут, в то время как другие подобны звёздам: они следуют определённым маршрутом, ветер не достигает их, и они несут в себе свой закон и траекторию.
Герман Гессе, «Сиддхартха»

Вчера со мной что-то случилось.

Я должна была ехать в Слободу, но пришлось – в Смолевичи.

Они всегда казались мне унылыми и мрачными, но сегодня – нет. Я ощущала себя в них, как человек в месте, где он вырос. Мне было тепло, комфортно, хорошо, уютно, как дома.

Потом у Яси ко мне на руки шли все коты. И от меня не отходили все собаки.

И я их гладила и вообще не боялась, хотя вообще я боюсь собак.

Я много очень ела, но не объелась, и не наелась даже.

Я пила сухое белое вино и клюквенную финляндию, но у меня не было даже лёгкого опьянения.

Я уехала рано.

Юра меня увёз.

Мы рано приехали на станцию. И долго разговаривали. И так удивительно было, насколько нам было легко, насколько легко было просто быть собой. Удивительно было, что Юра так много рассказывал. Что у него, оказывается, всё совершенно осознанно в жизни, а я думала, что он просто живёт, без каких-либо правил.



И утром завтра я проснусь и сразу встану. И у меня вообще не будет ощущений, какие всегда, всегда без исключений, бывают в воскресенья, особенно когда плохая погода и никуда не надо и нет никаких обязательных дел. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий