суббота, 2 сентября 2023 г.

научёба

Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение.
Зигмунд Фрейд

Сегодня меня осенило.

После вчерашних размышлений о том, что записываться нужно каждый день.

Я записывала сегодня Андреева двадцать минут, по таймеру.

Сколько успела. Так лучше, я решила, чем ждать тишины, условий, и записывать раз в неделю, допустим, целую картину. Я не буду ничего ждать, но буду записываться каждый день, хотя бы по двадцать минут.



Потому что практика нужна постоянно.

Как и тренировки.

Тренировки и практика, упражнения и практика, учёба и практика.

Посты и роман.

Грамматические упражнения и читать, писать, говорить. (А то я в «Ухуизпетуху» зашла, там на кассе – настоящий кубинец, и всё, что я, пятьдесят дней изучающая испанский, смогла вспомнить, – Muchas gracias.)

Тренировки голоса и записи.

Тяжёлая табата и тяжёлая работа.

Обучающие видосы и бассейн.

Этюды и пьесы.

Распевки и песни.

Упражнения Кёгеля и секс.

И тогда результат! На три восклицательных.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий