среда, 13 сентября 2023 г.

не бойтесь, Ирина Петровна!

– Вы когда-нибудь ели персик? То есть по-настоящему ели?
Modern family

Заходила в магазин - навстречу девушка с большой коляской. Я придержала дверь, подождала, пока они выйдут. А в магазине - очередь, мне некогда было стоять, я сразу вышла. И слышу:

- Барон Мюнхгаузен, вы есть будете?

Барону месяца три, может. Лежит в коляске точно - как барон.

Как же мило!

Как водится, я забыла про анализ. И вспомнила только, когда, проснувшись после дневного сна, увидела, что в почте что-то новенькое.

Я встала, пошла выпила силимарин, вернулась к телефону, надела очки и открыла письмо.

Пока pdf-ка грузилась, я очень волновалась. Да, я напишу вот так просто: «очень волновалась». Прямо, не образно.

Мне хотелось, чтобы сотки оказалось много.

Чтобы разубедить врача? Чтобы выздороветь? Избавиться от болезни, от которой, мне сказали, избавиться невозможно?

Не знаю.

На тот момент мне просто очень хотелось, чтобы сотки оказалось много. 

Пожалуйста! Пожалуйста! Вот пусть сейчас сотки будет много. Каким-нибудь чудесным образом. А дальше уже я сама без чудес...

Показатель ТТС был 0,15. Нижний край нормы – 0,22.

Сотки много.

Вы когда-нибудь ели по-настоящему что-нибудь? Чтобы от еды ни на что не отвлекаться?


Я позвонила врачу. У неё очень долго грузился компьютер. Она снизила мне дозу. И сказала через два месяца снова сдать кровь. Её снижать мою дозу страшно. Она боится.

Ой, чует моя щитовидка, через два месяца придётся снова снижать.  

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий