среда, 10 сентября 2014 г.

о своем языке

Давно изученное иностранное слово вдруг теряет смысл. Услышала утром в новостях Unabhängigkeit и ужаснулась. Знаю, знаю, что это такое! Но не помню напрочь.

На работе забываю, а в перерыве вспоминаю опять и опять ужасаюсь и раздражаюсь. Лезу с телефона в словарь... Сейчас переведу, вспомню и запомню уже на всю оставшуюся жизнь...

В это время справа от меня китайцы, парень и девушка, вдруг начинают говорить по-немецки.

Я не сплю, я еду в трамвае.

Ну нет ведь ничего удивительного в том, что два жителя Земного шара, находясь на Земном шаре, говорят не на своем языке!

Берлин. Тиргартен. Немцы с велосипедами. Вьетнамцы молятся
Первая неделя моих занятий в Институте Гёте. Началось. И закончится теперь только вместе со мной.

У меня вдруг по-немецки не получилось. Значит, получится не вдруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий