четверг, 4 сентября 2014 г.

бул. Ленина

Всё-таки командировка это здорово. В десять утра спишь себе (разве что в автобусе))). А в одиннадцать уже в Могилёве.

В Могилёве я уже была два раза. Оба меня возили по городу на машине и я ничего не успевала посмотреть.

Сегодня – в третий раз – наконец удалось погулять.

Времени у нас было немного, но я хоть Звездочёта увидела и посидела на своём Рыбном стуле.




Вид с рыбного стула: Colin's, а над входом в него – фантастический застеклённый балкончик! С занавесочками, уставленный цветами в горшках
Могилёв, вроде, обычный, но с такими фишками, что прикол)))



Ну вот написано же бул. Ленина.

Я подумала, что с вулiцей так опечатались. А оказывается, имеется в виду бульвар. И на том же бульваре Ленина видела ещё несколько шильд, на которых адрес был написан иначе, от б-р до бульвар.

Эта бессистемность мне очень понравилась))))

А больше всего прониклась перекрёстком, который можно переходить по диагонали.

2 комментария:

  1. А прочему рыбный стул? Долго разглядывала в поисках хвоста и чешуи))
    Юля, а буквенную проверку Вы специально оставляете для комментаторов? Очень усложняет жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбный стул, потому что там двенадцать стульев – отдельный для каждого знака Зодиака. А про буквенную проверку первый раз читаю. Это, наверное, не от меня зависит, а от уважаемого Гугла. Попробую посмотреть в настройках

      Удалить