вторник, 2 сентября 2014 г.

туда, где тепло и еда

Ранней осенью – уже сырой, но ещё тёплой – я обязательно вспоминаю мечту об уютной работе.

Это из детсадовского детства, когда знала, что ближе к вечеру будет холодать, но заберут домой, где будет ужин, а после ужина – дело. Какое-нибудь. Типа вырезания из бумаги платья для картонной куклы. По чётко обозначенному производителем платья контуру. И, вроде, никчёмное занятие и даже не очень интересное, но несложное, не нервное, с чётко представляемым результатом... И потом, должен же и это дело кто-то делать.

Уютная работа – это когда она в одном и том же месте. Когда знаешь, во сколько начало, во сколько конец. Когда не думать, а чётко следовать указаниям. Строго по обозначенному контуру. Уютно ещё и от того, что после работы – в тепло, светло и сытно. И спать. И утром не хотеть просыпаться, несмотря на то что работа уютная))))

Мечта не достойная, знаю. Но она моя. И я её немножко исполняю (может, это у меня такая защитная реакция, чтобы осеннюю депрессию пережить?).

Больше двух дней на уютной работе я не выдерживаю))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий