вторник, 23 сентября 2014 г.

как тут, скажите, учиться?

Дел сегодня после работы было два: ужинать и доделать домашнее задание по немецкому.

Днём у дочки гостила подружка. На обед они грели гречневую кашу и варили какао. Как же я была счастлива, что дети не обошлись одним какао! Хотя, наверное, всё-таки обошлись...

Зайдя вечером на кухню, увидела и почувствовала (ногами) – значительная часть каши на полу.

Гречинки намертво присохли к линолеуму (может, клеили на какао?) и я даже думала так и оставить. Тёмно-бежевые вкрапления на светло-бежевом фоне. Как будто такая дизайнерская задумка.

После ужина, пока мы вместе пылесосили и мыли, свалилась ночь.

После уборки я свалилась в горячую ванну. Ощутила счастье и, как обычно, нежелание что-либо в жизни менять. Обычно оно модифицируется в желание выбраться из ванны минут через 15. Но сегодня пришлось подождать ещё чуть-чуть.

После ванны, пока открывала учебник на нужной странице, в почтовый ящик свалилось письмо. От 21vek.by. С темой «Больше тепла этой осенью!»

Хотя бы не больше, хотя бы просто тепла! Но на тему они меня взяли)))))

Мне необходим обогреватель. Уже завтра обещают зиму, а уже сегодня злюсь у нашего дома до сих пор ещё не проложили трубы центрального отопления.

Хотела купить обогреватель по «Халве» 1 октября, чтобы с ноября рассчитываться (после ремонта и отпуска чувствую себя финансово неуютно). А тут это письмо, и в нём кодовое слово, дающее право на 10-процентную скидку.

Полезла на сайт. Там столько всего! Всё купила. Завтра всё привезут.

А сегодня уже валится полночь.

Теперь немецкий. Фрау Фиртель чему-то там хочет учиться... Я тоже хочу учиться. А больше всё-таки спать)))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий