понедельник, 29 сентября 2014 г.

сбилась с курса)))

Мой курс немецкого построен так, что каждый день надо делать домашнее задание: по учебникам и на платформе в Интернете. В Интернете в частности нас посеяли по парам и мы обсуждаем игру спортивной команды.

Как-то так получилось, что я – единственная из всей группы – оказалась в двух парах. И напарники мои – мужчины. С молодым диалог начинала я. На занятиях подслушала, что он поклонник «Баварии» и начала обсуждать игру «Баварии». Мужчина постарше – фанат «Турина». Он начал второй диалог (второй для меня, для себя единственный)))), естественно, тоже на футбольную тему. Вынудил меня лезть в Интернет и изучать состав «Турина».

Но сегодня я и одному и второму про баскетбол написала. Про то, как наши девочки взяли Кубу)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий