четверг, 21 марта 2024 г.

эспресс-курс

– Опыт показывает, что вино за десять баксов вкуснее, если думаешь, что оно стоит девяносто.
«Доктор Хаус»

Молодой мужчина и женщина в возрасте радостно прощались: она выходил из электрички, она оставалась.

Мужчина в робе сидел на берегу Свислочи, смотрел на воду, над ним летали чайки.

Администратор в Helix'е надувала помпой шарики, для детей, сдающих кровь, чтобы не плакали.

Я училась. Прошла начальный курс бариста. Мне понравилось, как он выстроен. Грамотно, коротко, очень насыщенно. Интересные люди. Я самая взрослая среди них (Маргарита – преподаватель – сказала вначале: «Будем все на ты, так комфортнее» и всё равно на мне всё время на вы сбивалась). Может, и поэтому хочется не отставать. То есть не как в школе – тянешься за старшими, а не отставать от молодых.

Мне очень нравится Лёша Второй. Очень много знает. Позитивный и педантичный, качества эти редко совмещаются. Сказал, что у нас должны быть хорошие чаевые.

Когда?

Когда определяли вслепую пять основных вкусов, я быстрее всех справилась и без ошибок. Когда определяли десять двойных, я набрала пять из десяти (и то в двух чашках была чистая вода), хотя только в двух чашках сомневалась, а в восьми была уверена-преуверена, радовалась, как же прекрасно я различаю вкусы.

Не гадала, точно знала, но не угадала.



В предпоследней части курса, когда мы дискрипторы описывали, уже ловила себя постоянно на состоянии «важнее не научиться, а дать понять, что научилась». Есть за мной такой грех. И такой: не сделать, а показывать, что делаю.

Растекалась мыслью по древу, не тормозила фантазию, рождавшую сложные образы («с» западает, написалось сначала «ложные»). Не была уверена вообще во вкусах, не смогла ничего однозначно прочувствовать, писала от души сразу, чтобы просто уложиться в отведённое время, и потом оказывалось, что так оно и было.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий