среда, 27 марта 2024 г.

в этот раз продала Хаммельмана

Литераторов прощаю за то, что они ещё и до сих пор существуют.
Антон Павлович Чехов, «Прощение»

Которого мне дарили на день рождения в 2018 году (Хаммельмана в тот год дарили всем). Я уже выкладывала его на продажу, на Куфар и на аукционы книжные. Пролежала она там срок и так никому не понадобилась (хотя было это ещё во времена популярности книги. Сейчас про неё уже что-то не слышно).А в этот раз её заказали уже на следуюший день после того как я книгу выложила. Заказала девочка. А приехал за книгой парень, с бородой и в кепке. Точно Шарапов. Только книгу забрал и девочка тут же мне написала на сайте. Благодарила. Я почувствовала себя человеком, осуществившим чью-то мечту. Вот так, случайно, совсем не напрягаясь. Ну, разве что я в город из-за книги поехала. Но я заодно и продукты купила нужные, которые бы здесь, возле дома, не купила. Хотя, кстати, на днях зашла в «Хит», ну, просто так, а там в морозилке – три кусочка филе тунца, ну, просто идеального. Я взяла и тут же пенсионерка какая-то бежит:

– Что это?

Я говорю:

– Судя про цвету – тунец.

Леонид Щемелёв, 85 года картина, называется, возможно, «На палях Вiцебшчыны». Очень его люблю


Слушала аудио файлы на немецком, А2, вообще не понимала одно слово. Просто вообще. Набор звуков. В перечне названий городов, столиц. Потом услышала: Freunde geben den Kick. Дают пинка? При чём пинок в детской песенке про друзей?

Нашла этот учебник онлайн. Оказалось, что «давать пинка» значит «друзья суперские».

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий