вторник, 5 марта 2024 г.

хоть и форма у них бесформенная

Отношение к женщине – лакмусовая бумажка всякой этики.
Варлам Шаламов

В два часа ночи я всё-таки легла спать. Будильник поставила на четыре.

Проснулась. И снова села за работу.

Я планировала поехать на вокзал к восьми, посидеть ещё хотели с Леной в «26». Выпить кофе на дорогу. Но не успела закончить Горького. Мне понадобилось ещё несколько минут.

Как в кино. Отправила файл (я ещё и письмо коротенькое написала) и ровно в тот же момент от станции ушла моя электричка. На следующей я тоже успевала, но всё-таки не поехала на ней. Вот почему? Ведь так гораздо удобнее и дешевле? Побоялась: а вдруг... вдруг что-нибудь случится и поезд опоздает. Как будто с метро и автобусами ничего не случается.

Водитель автобуса нам попался удивительный. В возрасте. Мы, когда нашу границу прошли, выехали к литовской, там полоса для легковушек на автобусную заходит. То есть автобусная немного легковушками занята. Немного, но автобус не проедет. Легковушки стоят, их пока не пропускают, а в автобусном канале включили зелёный, но автобус не помещается. И вот водитель выходит, уверенно, спокойно, без наездов, пошёл, со всеми легковыми переговорил, всеми порегулировал, растусил их, хотя это казалось нереальным. И мы проехали. Мы прямо за ним сидели, я наклонилась к нему и сказала: «Ну вы крутой!»

Всё время был такой, всю поездку. Смелый, простой и корректный, из рамок не выходил, не агрессировал, но был жёсток.

Я такого водителя впервые в жизни встретила.

Литовские пограничницы – офигенные. Такие красавицы!

Впервые в жизни, сколько ездим в Германию, попросили предъявить приглашение. Никогда не просили. Хорошо, что я всегда его с собой беру.

В Вильнюсе были с опозданием на полчаса. Заселились сразу в «Панораму».

Ужинать побежали в Kitchen. Падтрымліваць тых, каго любім.

Я заказала скрамбл с лососем, и рыба была просто прекрасная. С привкусом зелёной смородины из детства. Зелёной – неспелой. Которую мы ели, потому что не могли дождаться.

А здесь мы жили в первый наш приезд


В Lidl ходили за продуктами. Сколько там мусорной еды! Выпечка валяется. Но я купила сливки 35-процентные, масло 83-процентное и 30-процентную сметану. И ещё мы опять купили лосося. Но он был просто солёный.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий