воскресенье, 3 марта 2024 г.

7612, или В самом начале свободного времени

Каждое поколение посмеивается над своими отцами, смеётся над дедушками и восхищается прадедами. 

Уильям Сомерсет Моэм

Всё, я заметила, что как рано ни начинай крем варить на паштели, а это занятие – самое такое... требует большого числа кастрюль... ложек, лопаток... мало места оставляет на рабочем столе. Поэтому варю его в самом начале.

Сегодня варила и параллельно умудрилась бургер смазывать. Хорошо стартанула, потом всё равно начала тянуть время. Почему я всё время тяну время?



Я могу сделать быстрее, и делаю, когда времени нет. Но как только оно появляется, я сразу его тяну.

И не могу понять почему.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий