понедельник, 18 марта 2024 г.

холодно, но солнечно и сухо

Я далёк от того, чтобы восхищаться всем, что вижу вокруг себя; как писатель я огорчён…, многое мне претит, но клянусь вам моей честью – ни за что в мире я не хотел бы переменить Родину, или иметь иную историю, чем история наших предков, как её нам дал Бог.
Александр Сергеевич Пушкин в письме Чаадаеву.

В два часа ночи меня разбудил крик водителя: «Санитарная станция, стоим десять минут».

Я выскочила. Было темно, холодно, снежно. Рядом стояла фура с надписью чего-то там bydła. Фургон был заполнен бычками, они стояли тесно, совали морды в щель по низу прицепа, им было, наверное, холодно, и они злились, мычали и стучали копытами. Мне стало их безумно жалко. Хотя я понимала, что они злые и моей жалости не поняли бы.

В следующий раз мы проснулись уже на границе. Польскую прошли быстро, на нашей ждали несколько часов. Автобусов было много.

Беларусско-польское канеле Soulmates – безоговорочно лучше французко-берлинского



Дома я пыталась что-то делать и о чём-то думать.

21-го, возможно, мне на учёбу по кофе. 22-го – на работу за Настю.

Сходила в магазин. Писала вот. Спать легла в десять. В Берлине уже наступил день рождения Брюса Уиллиса.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий