воскресенье, 9 июня 2024 г.

берут и специально для тебя делают

В ком-то может быть есть зародыш таланта, но на девяносто процентов это дисциплина и то, как вы ей подчиняетесь, что вы с ней делаете. … Инстинкт не проведёт вас через всё путешествие.
Кейт Бланшетт

Так хотела вчера съездить на «Усё сваё», купить буратты у «Данилкиного подворья», она меня в прошлый раз свела с ума.

Но поставили смену. Без предупреждения. Я заметила случайно.

И вдруг сегодня случайно заметила, что и рынок перенесли с субботы на воскресенье.

Однажды я так ходила пешком с «Уручья» на «Восток», почему-то надо было, а скорее всего просто «запланировала» пешком походить или копеек сэкономить. Там неудобный есть участок, где некомфортно переходить проезжую часть. Движение интенсивное, стоишь, ждёшь, нервничаешь... И как раз, когда я шла, движение перекрыли. Я спокойно перешла совершенно пустую дорогу. Получилось как будто специально для меня.

И сегодня так же.

Я поэтому оделась, взяла из «чайника» пятнадцать рублей и поехала.

Буратты не было, взяла страчателлу. В прошлый раз было наоборот...


Купила только сыр за двенадцать. И пошёл дождик, хотя обещали не раньше двух.

Заехала на Московской в А1, взяла в рассрочку новый телефон. Чтобы был стимул не уходить с работы как минимум одиннадцать месяцев. Недорогой, новый (вышел на рынок в марте текущего), а самое главное – цвет красивый. Да, у меня так.

Когда домой приехала, уже дождь лииииил. Идеальная погода для выходного: сидеть дома и трескать по кино. Но я прошла мимо магазина. Хотя всё равно почти не работала. С телефонами возилась и смотрела зачем-то Ocean's 8. Какая же там прекрасная Кейт Бланшетт!

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий