пятница, 28 июня 2024 г.

удивительно, но я не удивляюсь

Человек, который внутри себя начинает создавать свой собственный, независимый мир, рано или поздно становится для общества инородным телом, становится объектом для всевозможного давления, сжатия и отторжения.
Иосиф Бродский

У Ленуси первый рабочий день.

Послезавтра она расскажет, что почти весь день была полная посадка в зале и на летке, работали вдвоём почти без передыху, время ожидания было сорок минут.

Моя крутая малышка. Очень ею горжусь.

А у нас семнадцать блюд за день. Всё время курят. Всё время недовольные. Закрываются раньше на полчаса. Стабильно. Но у нас есть другие плюсы. Для меня.

Максим через неделю после первой стажировки кричит на Лёшу, как будто это Лёша на нём женился.

Как в Германии, где всё чётко для всех, но я не там, а здесь, где свою плюсы


Вот вчера только Ленуся рассказывала как, а сегодня два раза и у меня так получилось. Не специально, а само собой. И потом мне надо было шесть сорок, именно шесть сорок, и у Матвея был счёт именно на шесть сорок. Почему на этом месте всё время так случается: вроде, неправильно, но именно так, как мне надо. Как будто мне не помогают даже, а за меня делают.

Смену мы закрывали вдвоём с Матвеем.

Я опоздала на предпоследний автобус, ехала на последнем.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий