На первой электричке в город постоянно ездят двое товарищей, высокий и низкий, которых я не знаю каким словом назвать. Они, вроде как, бомжи. Одеты и выглядят так. Но каждое утро стоят на платформе. Куда они едут? Где ночуют? По утрам непьяные. Но накануне пьют однозначно. Видок, запашок...
Я когда в пекарню на первом поезде ездила, их не видела. Но ездила-то я в хвосте. А теперь езжу в голове. Так мне удобнее на вокзале пересаживаться. И они в голове. Может, они и зиму всю ездили, не знаю. Но весну ездили. И вот в конце мая пропали.
Как будто они в школу ездили и у них каникулы начались.
Но сегодня иду – стоят. На высоком – свитерок, пупок открытый. На низком свитер до колен. Высокий низкому говорит:
– И ещё осталось, хлеб, колбаса...
Умираю от любопытства.
Очень хорошо стали расти ногти. Как с ума сошли.
Выкладывали на дегустацию лимонное печенье. Обожаю печенье. Больше всего сабле кукирукишное, те особенно, на которых капелька джема клубничного |
Смена была сегодня шестнадцатичасовая, вся с Никитосом. Я очень напрягалась заранее. А он пришёл почти вовремя. Уступил мне своё графинское место на зале. Сказал: «Будем и там и там столы оформлять». И это реально было очень удобно.
Я его хватила.
А он меня в конце смены раскритиковал. Мой кофе, кофе, который я ему сделала.
***
Настало лето беларусское. Пасмурноватое. С запахами сырости, дождя, травы... Теперь я такое лето очень люблю. Только плохо, что нельзя загорать.
____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий