четверг, 27 июня 2024 г.

мне и заплатили

Когда вам становится очень туго, и всё оборачивается против вас, и, кажется нет сил терпеть ни одной минуты больше, ни за что не отступайте! Именно в такие моменты наступает перелом в борьбе.
Гарриет Бичер-Стоу, «Хижина дяди Тома»

В пекарне справилась сегодня нормально. Не всё, правда, успела, что хотела сделать.

Была такая интересная мысль сегодня. Работаю и думаю: может, попросить, чтобы мне заплатили хотя бы на пятьдесят копеек за час больше?

Переодевалась у Максимчика в шкафчике. У него так аккуратно там всё разложено и развешено. И так вкусно пахнет. Прямо жить хотелось в этом шкафчике. И я подумала: если бы Максимчик был моим мужем, он бы меня совсем не раздражал.

Вышла с работы – встретила Катю. И почти полчаса мы с ней болтали. Больше я. У меня даже горло заболело.



Купила оставшиеся доллары.

Домой приехала – Ленуся меня ещё ждала.

Ленуся говорит: «Может, я поживу опять у тебя немного?»

Один из аргументов – ей хочется тишины. А я думаю, что придётся подстраиваться с записями, что не смогу записывать всегда, когда захочется. А потом думаю, что все свои книги, которые записала в срок, я записала, пока мы жили вместе. А Горького я записывала, уже когда одна жила. И на него потратились лишние два месяца.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий