среда, 26 июня 2024 г.

а я думаю: «Портрет Дориана Грея»?

Вот если я потерял два рубля – я огорчусь. А каждую секунду мы теряем секунду жизни. И ничего, не замечаем.
Эдвард Радзинский

В этом ярком свете, в этой вот недвижущейся жаре к плотно стянутым пока ещё дверям электрички на Оршу выстроились очередьки. Не суббота – среда, все это знают, все знают, что места хватит всем, но надо, вот надо людям быстрее зайти и сесть, хотя там (и они это тоже точно знают) на всех местах будет всё так же одинаково жарко. Вторая половина будущих пассажиров, кому стоять лень или безразличные к тому, какое место в поезде достанется, сидят на твёрдых станционных лавках. Я быстро иду мимо стоящих слева от меня и сидящих от меня справа, мимо всех, мне надо ещё успеть в магазин за рыбкой, какой дома не куплю. И вдруг слышу – отлично поставленным глубоким женским голосом, выразительно: «Дориан был из душа. На нём ничего не было...» Слушает привалившаяся на лавку очень взрослая девушка, белая, пышная, тает в оборках ярко-зелёного платья, телефон, из которого Дориан, прижала к плечу подбородком, придерживает ещё алыми длиннющими ногтями. И Дориан этот из душа – очень громко. Но никто его не слышит. Даже слушающая девушка.



Подходя к дому, позвонила Михайловне и узнала, что с 17 числа у меня не будет смен в графике в кафе. Олька моя любимая поедет в отпуск, а я за неё буду работать в пекарне. Вот хотела я в пекарню вернуться, вот Оно меня и вернуло.

Я сказала Михайловне «хорошо», не испытывая вообще никаких чувств. И кстати завтра мне на работу в пекарню. И обычно после выходных я всегда нервничала. Даже после двух выходных, тем более после трёх. А тут у меня примерно месяц выходных образовался. Но я вообще не нервничала.

Встретила Ленусю с Верой, не узнала сразу детей, такие взрослые. Веру поцеловала, она сегодня диплом получила. Теперь они ехали в город гулять.

А потом Ленуся мне позвонила и говорит: давай, мол, я приеду, отметим моё трудоустройство. Посмотрим что-нибудь. Я говорю: ой, мне завтра на работу, в пекарню, рано вставать. Решили перенести.

А потом я подумала, что когда-нибудь потом буду, возможно, очень жалеть, что ребёнок предложил встретиться, а я отказалась по наибанальнейшей причине – из-за работы. И я позвонила ей и говорю:

– Приезжай!

И мы очень хорошо посидели.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий