вторник, 25 июня 2024 г.

119, или Пять часов работы после работы, или А они играли

Меня расстраивает то, что мы утратили способность жить спокойно: писать акварели, играть на фортепьяно, принимать гостей, вести дневники, устраивать пикники. Почему у нас не хватает на всё это времени? Почему я не могу прийти к человеку без предварительного звонка и быть уверен, что он будет мне рад? Чем все так заняты? Пушкин, Мусоргский, Маяковский тоже работали как безумные, но у них оставалось время на общение с людьми, развлечения, светскую жизнь, даже на пьянство. А потом этот наглец и безобразник Эдисон все испортил: граммофон, лампочка, телефон – это ужасные изобретения. Они съели у нас время. Я еще помню времена, когда писал письма, неспешно работал, у меня был досуг, а потом я уехал на технически оснащенный Запад, и часы, дни, годы стали утекать сквозь пальцы.
Отар Иоселиани

Вчера, в канале «Штука улучшающая жизнь» я прочитала интересную мысль: надо или планировать, или осуществлять план. Нельзя и то и другое, потому что разные части мозга ответственны.

Перед сном вчера села и спланировала сегодня. С утра начала осуществлять.

Вообще-то я такое проделывала уже не раз. Имею в виду: составить список дел и идти по нему. Обязательно случалось что-то, что планы путало. Поэтому план я составила для начала минимально плановый. Например, в нём были пункты «поесть после работы» и «помыть голову» (ха-ха, помыть голову, конечно, перед работой).

Сделала зарядку, помыла голову, короче, и поехала працаваць. Поставили меня на машину, между двух Наташ. Людей было не очень много, но работы хватало, один раз я даже попросила Наташу о помощи.

И вдруг Наташа говорит, что новенький Матвей не придёт. (Его ещё и на работу не взяли толком, то есть он ещё толком и не работал, но уже так насоскакивал от работы, что его уволили.) Надо остаться на вторую половину смены, потому что Наташе надо уйти. У Наташи термин, она не может, я согласилась остаться до восьми.

Смысл в том, что утренний план полетел псу под хвост.

На удивление вторая роза Никиты такая красивая. И такая живучая


Я приехала домой в девять и легла спать. Сразу.

Нет. Сначала перезвонила Михайловне, она звонила днём, а я не могла ответить. Михайловна не ответила.

Я завтра узнаю, зачем она звонила. А послезавтра узнаю, что они с Наташей были в одной компании.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий