пятница, 14 июня 2024 г.

себе – сливки, эутирокса сотку

На своем пути ты встретишь три категории людей: тех, кто поменяет твою жизнь; тех, кто попытается ее сломать и тех, кто просто станут твоей жизнью...
Андре Моруа

Heoбходимое – для каждого своё.
Михаил Жванецкий

Вчера (на финише смены Матвей работал последнюю стажировку; «нечего делать, можно я уйду раньше?») я приехала домой – в окнах свет.



Год уже такого не было.

А утром – дождь в открытое окно. Так не хотелось вставать! Но надо было написать Юле поздравление для Димы. И я встала.

Вот сижу пишу текст для другого, за бесплатно, за доброе слово в чате.

Почему, чтобы писать для себя, я бы не встала?

Перевели зарплату. Человек, которому пятьдесят лет, с высшим образованием, с моим опытом работы, в столице европейского государства, который зарабатывает зарплату, а не получает, не должен видеть на счету то, что увидела я. А, может, должен? Если для других он напишет бесплатно, а для себя он лучше поспит под дождь? 

Ходила в магазин, Ленусе купила мороженого.

На работе смена была спокойная-преспокойная. Приезжал Дёня, балакали. Я и не была настроена на работу. И чаевых всего семь рублей. И в блокнот ничего не написала.

Но не переживаю по этому поводу.

Але ж у Дзёнечкі грошай ня хопіць, каб мне кедзікі купляць.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий