воскресенье, 2 июня 2024 г.

это вы, наверное, удивитесь

Только болвана восхищает так называемый «успех» у женщин, только дурак хвалится им. Настоящий человек скорее растеряется, когда почувствует, что какая-то женщина от него без ума, а он не в силах ответить на её чувство.
Стефан Цвейг

Позавчера я сначала не узнала его. Даже подумала – может, брат: вроде, не он, но похож... Потом оказалось, что это он. Но так изменился. Волосы будто выцвели. Весь выцвел. Ниже что ли стал. Пиджак, как у папы Ани Шубиной. Футболка заношенная, застиранная, с оттянутым воротом. Под футболкой намечается пузо. Лет на десять выглядит старше. Напился.

Только глаза всё те же. Круглые и ищущие.

Ничего ты не найдёшь.



Загорала в шортах.

Записала полностью аудио.

Гроза была. Гром гремел минут двадцать без перерыва. Впервые в жизни такое слышу.

Перед самым сном кто-то тихо постучался в дверь. Я посмотрела в глазок, подумала – соседка сверху, открыла дверь. Там были две женщины, одни из них сказала: «Вы, наверное, удивитесь, но сейчас всем нам нужны хорошие новости»...

В какой-нибудь будничной мутотени у меня неуёмное любопытство, а тут, когда очень велика была вероятность чего-то сюрпризного, я сказала:

– Девочки, извините, я уже спать ложусь...

И закрыла дверь.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий