суббота, 29 июня 2024 г.

гадкий бекасик

Сегодня необразованность это личный выбор.
Humberto.2.0

Раз уж сегодня суббота, а вчера был аванс, я решила сегодня отвезли в «Калиласку» давно собранные вещи. На такси.

А потом в баню.

А потом в cookie-rookie за новой земляничной шушкой.

Делала эпиляцию с утра. Вообще было не больно. Видимо, с утра, когда организм физиологически больше настроен на работу, охоту, когда уровень сахара физиологически высок, хорошо выполнять не только неприятную работу.

Пошла в магазин за сливками с одним только кошельком. В кои-то веки вышла из дома без телефона.

Подхожу к одному из первых от дома перекрёстков – мужики, четверо, куда-то смотрят, говорят, руками машут. Один покуривает. И все – после вчерашнего.

Ну, думаю, что-то там случилось.

Подхожу ближе и вижу птицу.

Я её уже утром заметила на песочнице у соседнего дома. Чайка. Но такая, немножко не такая, бросается в глаза необычностью.

– Это ж бекас. Северный бекас. Я узнал! – кричит один мне. – Как он тут у нас оказался?

А бекас сидит и ест какую-то дрянь из пластикового контейнера. В нашу сторону посматривает. не улетает. Даже не пытается.

– Так вы что, хотите его поймать?

– Да неееет! Его надо на пруд отвести. Ему вода нужна.

И пошли.

Я пошла в магазин.

Тут дождь пошёл. Я шла и мокла, у меня ж ничего не было с собой, кроме кошелька.

Из магазина выхожу, дождь ещё сильнее. Двое уже идут мне навстречу.

– Ну как прошло!

– Отлично!

– Уже плавает. И рыбу ест.

И тут дождь как полил. Я кошелёк под грудь приложила, пакетом со сливками накрыла. Пришла домой насквозь мокрая. Вытиралась полотенцем.

В «Калиласку» ехать вызвала такси. Думала, может, передумать. Не ехать, не везти. Но поехала. А там столько людей, несут и несут пакеты. Молодец я, что поехала.

В бане людей не было совсем, баня была отличная.

А в «Куки-руки» народу тоже не было, а потом как набежали к закрытию. Но Андрей не закрывался. Молодец. А я ушла вовремя, в пять. Прогулялась до станции мимо редакции.

Ещё позагорала чуть-чуть.

Пописала. Поредактировала запись.



А бекас всё-таки не бекас. Клюв у него не бекасовый. Больше похож на настоящую морскую чайку. Только это птенец, наверное, поэтому такой пёстрый.

Завтра утром я выйду на работу и он будет стоять возле подъезда. И я его сфотографирую. А к завтрашнему посту поставлю сегодняшнюю фотографию мальв.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий