среда, 19 июня 2024 г.

не её на своё, а себя на её

Он хочет заставить меня работать там, где мне плохо.
Кристиан Диор, the new look

Тема, поднятая в посте «Вчера свершилось».

Когда родители выводят ребёнка на путь, который они по какой-то причине не смогли пройти сами. Я вижу в этом только хорошее, если только это не попытка прожить свою жизнь заново за счёт своего ребёнка.

Я отвела свою дочку на бассейн не потому, что мне очень хотелось, чтобы она научилась плавать. Я поставила себя на её место. А на её месте я бы очень хотела, чтобы взрослые меня отвели на бассейн, научили плавать.

На своём месте я мечтаю почитать записи своих предков об их жизни. Эта мечта – несбыточная, записей нет. Ставлю себя на место своих потомков. Если у них будет желание почитать мои записи, у них будет и возможность это желание осуществить.

Ещё раз переписала сборник. Ещё раз кажется, что всё – теперь всё.



Перебрала толстенную папку с Ленусиными детскими рисунками. Отбирала иллюстрации для обложек. Изучала технические требования к аудиокниге и приходила в ужас. Ничего не понимаю. Да, я разберусь. Но сделаю ли я всё это? Такие мысли сплошняком. Хотя ведь я всё это уже проходила. Всё это я уже прошла. Двенадцать доказательств.

Шёл дождь сильный. Сняла москитные сетки с окон под дождь. Потом помыла окна, слушая интервью умных людей про еду и воспитание детей. Они несли такую дичь, что боже мой. Я сатанела просто от того, на что я трачу время. Но руки были заняты грязными и мокрыми бумажными полотенцами, не могла ни выключить, ни переключить бесятину, бесясь ещё и от того, что не получается окна помыть идеально. Окна никогда нельзя помыть идеально. Самое бестолковое в жизни занятие. Зачем-то его делают.

Но в интервью были и ценные моменты. Например, про то, что надо делать и тогда, когда не веришь. Про то, что может быть прекрасная работа.

Смотрела немножко «Революцию стиля». Очень затянут финал. Мёртвые диалоги. Но люди написали их и получили за это деньги. Большущие.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий