Я говорила так долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
Фаина Раневская
Весна.
Но в Беларуси март официально – зимний месяц (а сентябрь в прошлом году был летний. Может, и в этом году будет).
С утра полчаса успела править запись Горького. До отъезда хотелось бы завершить эту работу. Хотя, может, можно и не заканчивать. Не знаю, какие у меня сроки, про сроки никто ничего не писал. Сроки я устанавливаю себе сама, и вот установила завершить редактуру (можно так написать?) до отпуска.
Получится?
Три смены, две из которых – сегодня и завтра – тяжёлые, с большим объёмом работы. В третью надо максимально подготовить всё для Насти, которая меня сменит.
Настя, кстати, оставила мне несмолотым джем на булочку (измельчаем его, потому что он – начинка, в тесто должен хорошо проходить). Пока измельчила его! Джем густой и липкий, ножи застревают. Мыть измельчитель заморочишься. Куча времени короче. И нервов. Я бы не оставляла на пятницу. Мне кажется, и Настя мне говорила как-то, что на тяжёлые смены такую работу мы не оставляем. И вот взяла и оставила.
Что-то я заладила...
Сама хотела джем сегодня поставить варить. Чтобы завтра доварить, а послезавтра смолоть. Но поставлю завтра. Послезавтра доварю, а мелет пусть уже Настя.
____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий