четверг, 29 февраля 2024 г.

работаю над тем, чтобы не этим зарабатывать

Цель ваша в жизни должна быть не радость женитьбы, а та, чтобы своей жизнью внести в мир больше любви и правды. Женитьба же затем, чтобы помогать друг другу в достижении этой цели.
Лев Толстой

Отрабатывали новую слойку. Много.

Ушки с песто на петрушке вышли огонь. Мне дали два с собой для девочек.

С Катей говорили о замужествах.



Приходил очень полный высокий мужчина. Задыхался.

– Пять, – сказал.

Я подумала: пять злаков, хлеб.

Оказалось – пять творожных колец.

Очень часто приходят люди, которые знают, что им вот это вот сладкое – вредно. Они говорят:

– Но так вкусно, что ничего не могу с собой поделать.

Этим людям надо жить без того, что я им продаю. Они не могут.

А если я не буду продавать?

Они перестанут покупать или купят у кого-то другого?

Люди должны нести ответственность за свою жизнь, должны делать свой выбор, ради самих себя.

Я не могу за них нести ответственность, я не могу за них делать выбор.

Я не могу защитить всех.

***

Я бы приходила раньше, чтобы в десять уже работать. И продавать всем всё, что они хотят.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий