понедельник, 26 февраля 2024 г.

7597, или Но я сплю по восемь

Я восхищаюсь!
Руслан

Сколько мы сегодня всего наделали!

За двенадцать часов смены – очень много результата. Много единиц продукции, много нового, много стресса (хорошего, посильного), много всего в голове.

Настю научила резать уши и круассан. Старшая Настя стояла за спиной у младшей и покрикивала. А я её притишала.

Делали с Настёной слойку с сыром и сосисками. Кони вышли. Все наелись.

Сделали ушки с сулугуни. Мне очень понравились.

Сделала булочки с сыром, без оливок, добавила к мягким сырам ещё тёртого твёрдого.

Делала овсяное печенье. Подмесила к кусочку теста остаток сулугуни и сделала ещё овсяное с сыром.

Ссобойку ела холодную. Под горячий кофе.

Погода который день плохая. Дождь, ветер, бррррр


Теперь, когда не работаю по ночам, в рабочие дни почти ничего днём не успеваю делать. Ну, только что поесть, одеться, переодеться, переодеться, поесть, раздеться...

Когда в ночи работала – успевала.

Но спала часов по пять.

Мне мало.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий