пятница, 9 февраля 2024 г.

зарплата будет меньше

– Ты не гляди, что они ласковы, это – хитряга народ, фальшивый, ты им не верь!
Максим Горький, «Мои университеты»

В семь тридцать люди начали хрустеть растаявшим накануне, а вчера замороженным снегом.

Я думаю: «На работу пошли. А я с шести утра уже работаю».

Когда мне не нравится, как начитано, мне становится лень. Но иногда мне удивительно нравится, как я прочитала. Я вообще люблю, когда хорошо сделано то, что делала я.

Самое важное в хорошей работе: не бросать её, когда что-то не получается. С хорошими людьми так же.

Это вино Ленусе я подарила. А мне – на работе, на Новый год


Ходила на собеседование. Перед этим мне звонили с незнакомого номера. Я очень опять испугалась. Не успела снять трубку, потому что в электричке была, и потом решила не перезванивать. Но это настолько против меня, настолько против, что я замучалась и бояться одновременно и не перезванивать. И кортизол в крови просто зашкаливал. Я даже пошла быстрее, даже почти побежала, чтобы его растратить. Потом всё же перезвонила, но никто не снял трубку.

Познакомилась с Алесей. Очень интересная, необычная. Обнадёжила.

Стресса, думаю, на новой работе будет тоже поменьше.

Но вообще мне интересно посмотреть, а бывает ли на работах как-то по-другому. Бывают ли другие коллективы, бывают ли другие начальники.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий