четверг, 8 февраля 2024 г.

7489, или Упала на Виталю Холодильника

Говоря «да» другим, убедитесь, что не говорите «нет» себе.
Пауло Коэльо

Сделала наконец меренговый мини-круассан так, что мне понравилось.

Заметила, что теста на цвет было не пять пластов, как в задании, а четыре. И что уши положили опять в морозилку, а не в холодильник, как решили вчера. И напомнила про эксперимент с миндальным. Короче, весь день была крутая, хотя опять накосячила с пудрой для творожной начинки.

Вообще, весь день эта пудра.

На складе коробки с ней убрали на самый верх. Володя снимал мне коробку с верхотуры. Потом Натали Ксяоми (потому что, как пылесос, тут же прилетит, стоит только намусорить), когда я рассыпала пудру в цеху, сказала: «Я тебя сейчас попудрю!»



На работе утром заболела вдруг нога выше колена, будто я обо что-то ударилась, хотя не помню, чтобы ударялась. Побежала в туалет, сняла джинсы: синяк на бедре набухает. Одела джинсы, побежала взяла пакетик, наложила в него льда из льдогенератора, побежала опять в туалет. Сняла штаны, села на унитаз, приложила к синяку пакет со льдом. Сижу и боюсь: что это? может, вена лопнула? может, у меня сейчас будет инфаркт или инсульт? может, я сейчас умру? И тут до меня доходит, что сижу-то я вообще-то на унитазе, и не по прямому назначению, а просто, чтобы, пока лёд держу, сидеть, а не стоять. Но штаны-то я сняла зачем-то все, и верхние и нижние. И вот если я умру, меня хватятся, или кто-то, не хватившись меня, в туалет захочет, надоест ему ждать или заподозрят неладное, сломают дверь, а там, тут точнее – мёртвая я, с пакетом льда в руке и без трусов. И как я начала смеяться. Параллельно, конечно, встала, надела трусы и села обратно. И успокоилась: если и найдут меня тут, то в трусах. В красивых. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий