четверг, 15 февраля 2024 г.

перепрочитала

Идти дальше – это всегда усилия. Не бесконечное страдание, не наступание себе на горло, не повторение всех травм мира, а усилие.
t.me/lloyaspsy

И всё-таки я не успела с книгой. Пятнадцатая часть висла на начале седьмой минуты. А всего там было двадцать две минуты. Уже после девяти вечера, после ужина, я встала, собралась с силами и перезаписала главу, разделив её для верности на пять частей. Чтобы, если опять зависнет, перезаписывать поменьше.

Пари-Брест, который делали вчера и который раскупили за час, весь на всех наших точках




Ни одна книга не давалась мне так тяжело. Четыре месяца работы, в том числе две недели бесперерывной работы в двухнедельном отпуске от пекарни. Смерть жёсткого диска, как следствие – пришлось всё полностью перепроверять. К счастью, не всё – переделывать.

Спускалась вниз... взгляд глаз... кивнул головой... старичок, похожий на портрет... выводы книг... Много в книге такого, к чему бы я придиралась как редактор. Была бы писателем – сожгла бы. И чтецом осталась не полностью довольным. Но Горький дал своей книге жизнь. И я свою аудиокнигу тоже отправила. Пока на модерацию.

Нет, ничего бы я не сожгла.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий