суббота, 10 февраля 2024 г.

язычок из вишнёвого джема

У каждой страны, даже самой дорогой – есть свои локальные продукты, которые не вывозят никуда, оставляя местным. Такие продукты всегда доступны по цене каждому жителю. Это закон, который выполняется всеми, соблюдая мировой баланс. Если приехать в Эмираты и сетовать, какая тут дорогая картошка и голубика, быть слепым и не видеть другого – странно. Возьми кокос, рыбу, зелень, десяток фруктов, хумус и лепёшки – и не потратишь больше, чем дома.
Ксеня Вятская

На рыночке купила страчателлы у фермеров. Бренд их называется «Хлев и сыр», не очень удачное по мне название. Но страчателла у них – для богов. Ни у кого вкуснее я не ела. Даже итальянскую не сравнить. Большой стакан стоит пятнадцать рублей. Это очень и очень недорого.

Я прямо на рынке располовинила сыр из крафтового стакана в свой тугоушный стакан для кофе из бамбука. И пошла к Ленусе. С ней и поделилась. А там ещё выпила американо, чтобы быстро, и съела новый макарон от cookie-rookie. С солёной арахисовой пастой и вишнёвым джемом.




Домой приехала рано для такого дня. И работала, работала.

В девять вечера открыла все окна и вышла гулять, как пенсик. Ха-ха.

Вернулась и легла спать.

Перед сном сейчас слушаю медитации – прогулки по городам мира. Голос озвучивает искусственный, ударения ставит не там, раздражает. Но я всё равно засыпаю сразу. Помню только, в каком городе начинала путешествовать. И больше ничего не помню. Город я сразу угадываю без слов, по первой заставочной иллюстрации. Почему-то там картинки, а не фотографии.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий