вторник, 20 февраля 2024 г.

7561, или В конце концов должно поняться

... критикам памятники никогда не ставили.
Ян Сибелиус

Весь почти день был посвящён тому, что я не слушалась Настю-начальницу.

– Какая я начальница?

Это она так говорит. Но она же начальница.

А началось вчера – с нераскатываемой питы.

– Нельзя молоть то, что сварено на крахмале.

Я перемолотила смородину.

– Нельзя джем блендером пробивать, только в измельчителе.

К черту измельчитель, измельчала блендером.

Лорик и Марина подходили ко мне, советоваться по работе.

Успела! Успела начать делить тесто в половине пятого. Хотя мы и улитку новую делали опять. И взяли зачем-то остаток теста на бриошь прослоили маслом и сыром, напекли дюжину крошечных слоёных булочек. И Олька училась крутить круассан, и замесила не одну, а две порции «Ленинградского» печенья.

В семь ушла с работы.

Михаил Крот, «Короткие дни». Галерея Arthaos – не музей. Но там часто выставляют хорошие картины. Я хожу и пытаюсь понять, что отличает хорошую картину от плохой. И понять не могу


Завезла по дороге домой Кате документы.

Она искренне удивилась, что я – это я. Видимо, в её представлении была не я, а какая-то другая работница пекарни.

Уже послезавтра буду её стажёром.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий