суббота, 24 февраля 2024 г.

в итоге руки делали

– Не беспокойтесь! Я – сама огонь.
Марина Цветаева 

Заболела Оля.

Три рабочие смены у меня разные напарницы. И именно те, с кем я обычно вместе не работаю.

Сегодня – Катя.

Завтра – Марина.

Послезавтра – Настя.

Все работают в пекарне давно. Маринка так вообще давно.

А моя Оля – всего лишь с декабря, можно считать стажёр.

И не идёт мысль из головы, что надо взять и написать про это рассказик. Про три разные смены и как я каждой из них боялась.

А с Олей мне очень комфортно. Я её люблю.

Итак, Катька.

Научила меня наконец делать мини-круассан с лимонным курдом и меренгой. В смысле – показала, как это делает она. Но делать не доверила. Но мне достаточным оказалось просто посмотреть.

Делали ушки с чеддером, мне не очень.

Ракрылись отлично. Но чеддер не очень подошёл. Нужен сулугуни и обязательно солёный 


И помимо прочей работы, я сварила апельсиновый джем, как планировала, по придуманной заранее технологии. Джем сварился за три часа. В прошлый раз я уваривала его два дня. Джем варить вообще-то было не нужно. Задания никто не давал. Я могла бы и завтра его сварить. Но остынет он тогда только послезавтра, а послезавтра на начинках уже будет работать Настя, а у меня будет другая работа. А мне надо было обязательно весь путь джема проследить самой.

Зачем мне это надо? Зачем я трачу время на это на всё?

Потому что у меня не получается. А у других (как раз у Насти и у Марины) получается, значит – и у меня может получиться. Мне хочется, чтобы у меня получилось.

Зачем?

Потому что хочется делать и знать, что будет результат, и знать, какой он будет.

Потому что хочется предсказуемости. Хотя бы там, где это возможно.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий