воскресенье, 11 февраля 2024 г.

может, не железная, но уже квадратная

Писать стихи надо каждый день...
Иван Бунин

Весь день просидела за работой. Вспоминала слова Инессы Плескачевской об одном из  главных условий работы писателем – железной заднице. Как же всё-таки тяжело на сидячей работе! Как же всё-таки хорошо, что можно менять работы, менять сферы деятельности. Как же всё-таки это странно, что всю жизнь мне мало одной спокойной работы, где можно бегать в своё удовольствие, шевелиться, делать, делать, делать и быстро получать результат. Что мне надо ещё квадратить задницу, сидеть и сидеть, думать и думать, писать и писать, переписывать и переписывать и не знать, что со всем этим делать.



Днём звонила Настёна-Христя. Спрашивала, как я варю ганаш. Мол, мой лучше получается. Дожила.

Настёна делает всё точно по раскладке. Я – тоже, но в этот раз у меня сливки убежали. Чуточку совсем, но ганаш вышел отличный. Значит, надо чуть меньше брать сливок.

Я порадовалась своей крутизне.

Но весь день почему-то очень нервничала.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий