вторник, 27 февраля 2024 г.

7571, или Надо кое-что исправить

В жизни есть более важные вещи, чем победа и поражение.
Лионель Месси

Попробуй карпатку, тебе отложили на завтра.
Илья Прохоров

Сегодня настоящая весна.

Работала на «Дане» уже получше.

Поспокойнее, посвободнее.

Дети очень хорошие. Доброжелательные, простые. Карине девятнадцать лет. Соне двадцать три года. Всё свободное время мы общаемся. Наблюдали сегодня невысокого стройного папу.  С коляской, а в ней – ребёнок и крошечный пуделёк в какой-то одёжке. Папа покупал ребёнку три воздушных кота и одну воздушную единицу с короной на «голове», и пока это всё вытягивали из облака шаров, собачка сидела и смотрела вверх с таким видом, будто шары для неё. Мы втроём просто заумилялись на эту картину.

Когда стояла на остановке, вспомнила, что сертификат должен быть распечатанный. Можно было через дорогу сходить в дом быта, но я пошла распечатывать, когда в Колодищи приехала, к парню за железкой.

И вот потом, когда пришла домой, а на улице весна, – не знаешь, что дома делать, потому что делать то, что нужно, не хочется. Мне на счастье позвонила Елена Михайловна и сказала, что море планов на четверг, могу ли я приехать утром на работу.

Я приеду.

Может, моё место всё-таки здесь, где я есть? А не там, куда я пытаюсь пробиться. Может, взять и успокоиться снова? И просто жить?

Люди оценивают меня неправильно. Я всё-таки не такая, какой они меня считают.



В «исправить» корень «прав».

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий