среда, 21 февраля 2024 г.

запить перед тренировкой

Не лечи болезнь, лечи свою жизнь.
Геродот

Удивительно работает лайфхак – чайная ложка соли и стакан воды. Потом упражнения делаются на максимуме. Мышцы горят, до скрипа, крик рвётся изо рта. Но работаешь. И после трени ничего не болит. 

«Смородина отличная». Максим написал. А джем всё равно не получился.

Зато. У меня есть новые идеи.

Я узнала от Насти, что пектин в корках.

И Максим посоветовал удалять нафиг сок. А потом можно долить, ежели чего. Да, логично.

С Ленусей вместо катка болтались по кофейням. Обтрещали что можно, купили билеты на автобус, на самолёт, на автобус.

Андрея спросила про сливки. Он так долго рассказывал, что я увидела, что у него голубые глаза.



Вечером повис комп. Повезу, наверное, завтра опять в ремонт.

Планировала работать, потом разленилась, села смотреть кино, не напишу даже какое, потому что признаваться стыдно. Потом прервалась всё же на сториз, увидела, как Володя поёт, стало совестно и почему-то вдохновенно.

И я села работать.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий