среда, 28 февраля 2024 г.

благодаря одному из любимых моих мужчин

... а трамваи слышаться не должны.
Михаил Булгаков

Три смены, стажировка, выходной, стажировка, три смены, учёба.

Выходной я решила провести по-богатому.

Егор подарил мне на Новый год сертификат на час в аквазоне и три спа-программы в Robinson Club.

Сертификат можно было использовать в течение трёх месяцев. То есть можно было и в марте сходить, но я решила сейчас: после четырёх рабочих дней и перед пятью.

В «Робинсон» можно добраться и на общественном транспорте, на маршрутке на Заславль. Остановка «Крыжовка», и пару сотен метров пешком. Людей там мало всегда (как я понимаю, потому что далеко и дорого), а тут ещё среда.

С собой – купальник и тапочки. Шапочка не нужна. Дают большой пушистый белый халат и два больших полотенца. Сауны мне понравились, в бассейн я не спускалась. Выходила дважды на террасу в джакузи. Очень модно ездить туда зимой и выкладывать оттуда видосы и фотки на фоне снега. Но сегодня была весна. Тепло и солнечно. Я была в джакузи одна.

Брала в баре эспрессо. Очень невкусно, не смогла допить. И безумно дорого. Четырнадцать рублей.

Трасса всё портит. Шумит. Несмотря на окна и шторы, её постоянно слышно.

В горле что-то собирается. Сегодня у меня это было только там. И не только у меня, у косметолога тоже, я заметила.

Мне было трудно, конечно, расслабиться и отдать себя в руки массажиста и косметолога. Но я старалась. И они старались, за что им спасибо.

Море, конечно, красиво, как настоящее. По пути домой видела цаплю. Цаплю можно увидеть бесплатно


В Минск вернулась опять на маршрутке.

Быстро.

Когда доставала монетки водителю, у меня две карточки выпали из кошелька, и мальчик-школьник (видимо, он ехал из Заславля в Ратомку) поднялся с места и поднял мне карточки с пола, хотя я не просила. Мне очень было приятно. Такие дети хорошие! Второй похожий мальчик, чуть постарше, когда выходил в Ждановичах, сказал: «Всем до свидания!»

Потом я поехала к Егору завезти ему акты. Ходили с Тимоном в магазин. Он клянчил машинку за двадцать два рубля. Я сказала, что у меня нет денег. В итоге накупила клянченого на пятьдесят пять. Но купила хотя бы хоть что-то хорошее из еды, потому что Тимон просит мусор, ему, видимо, важен сам факт тренировки своих способностей добиваться от людей любого возможного подчинения.

Домой ехала: на Уручье шёл дождик, вот прямо весенний, даже немного летний.

Дальше отпуск.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий