суббота, 3 февраля 2024 г.

методом косяков и косяков

Хорошее время – всегда.
Катя Морголь

С утра монтировала перезаписанную главу из Горького. Новая технология работает. Работать легче. И приятнее.

Почитала немножко отзывы о себе. Приятно.

Приятно, что люди оценивают старания. Хотя голос мой мне не нравится. Как будто я боюсь использовать его в полную силу. Он иногда только слышен.

Забрала в CDEK'е какао. Съездила на «Усё сваё», купила два кружочка сыра с лавандой у хорошего какого-то дядечки из Гродно. И у Димы купила сала. Дима бороду отрастил. Говорит, чтобы не мёрзнуть. Когда сало складывал мне и когда я ему монетки давала, немножко стукались руками.

Зашла к Ленусе. Серёжа приходил. Думала спросить, как у него дела после моей для него консультации, но не стала. Он не выглядел настроенным на работу.

В городе неприятно. Мокро и холодно.

Посудка – из любимого Tiger'а: стакан – из вильнюсского, тарелка – из берлинского


Вспомнила почему-то, как бабушка в моём детстве жарила лисички на сливочном масле, обязательно с картошкой. И мы ели это, запивая молоком. И я постоянно мечтала о таких грибах без картошки. И вот думаю – чего мечтать-то? Купила шампиньончиков, нажарила на масле. Запивала десятипроцентными сливками. Молоко мне теперь нельзя.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий