вторник, 6 февраля 2024 г.

карацей, пачала стырнаваць

Нужно подумать всем нам, как на своём собственном месте сделать добро.
Николай Гоголь

А проснёшься: дальше – тренировка.

Утром тренировалась – чувствую: сил нет. Хотя тренировка была на пресс, на пресс мне легче всего даётся. Думаю – всё, доделаю этот подход и хватит. Доделала – и тренировка закончилась, а мне казалось, ещё четыре подхода в этом сете и потом ещё шесть подходов в ещё одном сете.

Это совпадение так меня развеселило и обрадовало, что я села и тут же написала Кате, чтобы написала мне подробней про новую работу: время, место, зарплата.

И решила: сдам книгу, поезжу в командировки. Подобываю материал.



Лиду с Машей поздравляли. Я постояла чуточку со стаканчиком и побежала.

Задание небольшое было, и я сварила ещё джем на булочку.

Опять знаю, что делать дальше.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий