понедельник, 5 февраля 2024 г.

зато я ела гриленый язык и пила шираз

Наше положение на Земле поистине удивительно. Каждый появляется на ней на короткий миг, без понятной цели, хотя некоторым удаётся цель придумать. Но с точки зрения обыденной жизни очевидно одно: мы живём для других людей – и более всего для тех, от чьих улыбок и благополучия зависит наше собственное счастье.
Альберт Эйнштейн

Я видел весёлую суету, не чувствуя в ней драмы...
Максим Горький, «Мои университеты»

Встречались с Ильёй. Заранее, до встречи, у меня было ощущение, что всё это, опять, и в этот раз, зря. Но я пыталась настроить себя на разговор, который был бы для меня результативным.

Он он сказал: «Никто тебя не отпустит».

Сидели ровно за столиком, напротив которого я танцевала полтора года назад.

Прошла потом по Володарского, по проспекту немного, через вокзал. Заглянула к Ленусе. Там женщина какая-то спросила:

– Вы мама? Так похожи!

Приехала домой, зашла в «Копеечку», снова начали продавать моё любимое вино. Но я не покупала.




Ненавижу себя. Вот именно сейчас ненавижу себя, за слабость, за то, что не знаю, что делать дальше.

В любом-то случае: дальше – спать.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий