вторник, 13 февраля 2024 г.

и отправила всем своим бывшим

Мне нечего делать с другом, который не знает меня и требует объяснений.
Антуан де Сент-Экзюпери, «Цитадель»

В девять утра я сделала себе кофе, налила в него нагретых жирных сливок, и вышла пить его на крыльце.

Было очень мрачно и серо, но было уже светло. И свежо.

Каркали вороны.

Влад разгружал коробки из машины молокозавода. А водитель помогал ему. И хоть и выглядел совсем-совсем простым, поддержал мой со мной смолток.

Я самой себе сказала что-то про погоду и даже не поняла сначала, кто это мне отвечает.

Потом удивилась, а потом обрадовалась.



Систематизировала расстановку начинок в холодильнике. В свою смену буду всегда так ставить. Сняла видео и отправила всем своим ночникам.

Ещё из значимых событий: ослушалась начальницу Настю, не выбросила апельсиновый жмых, а сварила с ним джем. Аж десять килограммов.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий