пятница, 29 марта 2024 г.

Настя не может, Даша не хочет

«Воланд не зря насмешливо спросил сердобольную Маргариту: «Повторяется история с Фридой?» Этим насмешливым вопросом он напомнил ей (и читателю тоже), что каждый поступок каждого человека, живущего на земле, отбрасывает свою тень в вечность. И там, в вечности, где в целости и сохранности пребывают все рукописи, сгоревшие тут, на земле, – бесконечно повторяются поступки людей, совершенные ими в их земной жизни. Как это бывает с тенью, она чудовищно увеличивает реальные размеры предмета. Так страшная бессонница прокуратора, продолжавшаяся в его земной жизни всего-навсего одну-единственную лунную ночь, здесь, в вечности, растянулась на двенадцать тысяч ночей.
Бенедикт Сарнов

Опять не спала ночью. Который раз после первой смены ночью не спится.

Вчера случайно выяснилось, что надо отработать за Настю ещё три смены в апреле. Что-то там напутали. Написала Кате сразу, я ведь ориентировала её, что в апреле у меня уже нет смен в пекарне. Катя написала, что на первый день из трёх моих рабочих запланировано обучение по алкоголю. Я попыталась замениться. Безуспешно. Все будут учиться, а я нет.

Я злилась. Может, я из-за этого не спала?



Я ловлю себя на ощущениях, какие испытывала на заре семнадцатого года.

Хочу уйти. Тяну. Взвешиваю-перевешиваю. Злюсь. Сомневаюсь.

Всё как тогда.

Тогда я ушла. И не пожалела впоследствии ни единой секунды.

На карту упал аванс. И автоматом оплатилась промо Duo.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий