суббота, 30 марта 2024 г.

7687, или Случайно поздравляли Диму

Невежество поощряется, дабы народ не мог узнать, где причина его страданий.
Лион Фейхтвангер

Опять не спала. Хотя приехала, еле нашла в себе силы поесть. Легла, заснула, но проснулась уже через четыре часа и опять не могла заснуть.

Надо попробовать терапию с этой бессонницей.

Обещали на сегодня плюс двадцать.

Утром бесконечные сидели лягушата на пути. Все смотрели в одну сторону, в сторону телевышки, кстати... А когда на Короткую свернула, со двора дома вышли два мужчинки, молодой и нет, и пошли впереди. Молодой был стройный, как спортсмен, нёс что-то тяжелое в руке, а потом кашлянул и я услышала, какой у него перегар.

Эх...

А на работе был потоп. Натали ругалась с Серёжей. Серёжа на меня ругался. Я даже немножко возмутилась по этому поводу. Но совсем-совсем чуточку.



Впервые в жизни сделала штройзель. Сработала тёртый фундук, весь остаток, сама пересчитала техкарту. Крутышка.

После работы позвал Дима. Оказалось, у него день рождения, как у Любки. Оказалось, ему сорок семь. А я думала, он старше меня гораздо.

Я выпила ровно сто граммов настоящего «Арарата». Как это было прекрасно!

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий