суббота, 23 марта 2024 г.

очень всё это

А время – оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь…

Утром проснулась и сорок минут сидела в новостях.

Теракт в Москве.

Оцепенение.

 Время – плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося всё новые и новые… Так и ползём по жизни, как её израненные солдаты… И с каждым годом на душе всё растёт и растёт количество плохо наложенных повязок…
Эрих Мария Ремарк

Вчера зашла в первую электричку, сразу справа было место свободное, села. Достала телефон и занялась каким-то иностранным. Потом мимо вдруг пробежали люди. Потом (именно в таком порядке) я услышала: "Уважаемые пассажиры! Если среди вас есть медицинские работники, подойдите, пожалуйста, во второй вагон с хвоста поезда".

На Тракторном все из вагона вышли. И оказалось, что и я во втором вагоне с хвоста поезда. Пожилая женщина сидела ровно напротив меня сразу на входе с противоположной стороны. Около неё стоял кто-то в красной куртке и два милиционера. Глаза у женщины были закрыты, головой она оперлась на стену, слабо кивала человеку в красном и дышала тяжело, через рот. На Восточном человек в красном вышел. И я вышла. Поезд поехал мимо меня на вокзал. И я увидела, что над женщиной склонился милиционер. Он взял её руку, гладил руку своим большим пальцем и смотрел в лицо женщины без смущения, искренне и горько, как маленький ребёнок смотрит на болеющую маму.

А потом на работе весь день мне все помогали.


Кого-то я сама просила. Лизу попросила нарезать овощи на фокаччу. Женю, всякий раз, как он приходил на отгрузку, просила что-нибудь помочь: открыть коньяк, достать пакет корицы со стеллажа, открыть кабинет, закрыть кабинет...

А Маринка мне помогла без просьб. Набила синее ведро желтков.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий