четверг, 26 января 2023 г.

перенеслись

Девчонки собрались встретиться вчера вечером, но я ж работала. Написала, что смогу в четверг. Из-за меня перенесли на сегодня.

И вот я проснулась после ночной, постирала и вижу, что просто обязательно надо помыть полы. Пишу Наташе: «Я опоздаю». Она: «Я подожду».

В итоге я почти не опоздала и приехала на Уручье даже раньше Наташки.

Наташка живёт в заповедном лесу, в город ездит на машине. И тут я её на метро выгуливала, как недавно дикого племянника. За тридцать лет нашего знакомства она вообще не изменилась.

Как и Яся, на которую смотришь и всё время забываешь, что она ж уже бабушка.

Батюшки мои!

Ели вкусности, пили вино.

Морозились на балконе, пока Наташка курила.

Опять вспоминали истории, которых никогда друг о друге не знали.



Назад пошли с Наташкой через скверик, по волшебному снегу без ветра. Потом на последнюю её маршрутку бежали из метро, как будто нам не по пятьдесят почти лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий