суббота, 14 января 2023 г.

5274, или Светлая темень

Ну и денёк!

Вчера перед работой (после несостоявшейся выставки и перед Cookie Rookie) я пошла опять в баню. 

Баня, куда я хожу – обычная городская, но ни в какую другую баню в Минске я не хочу. Мне интересно в этой. Вчера, например, у одной женщины в возрасте было лицо Эмилии Праховой. Именно как на иконе Врубеля в Кирилловской церкви. На лицо в бане можно засмотреться.

Чего только ни увидишь. Другая женщина мылась губкой для мытья посуды. Вообще люди носят в баню очень много всего. А я ношу только тапочки, полотенце и раньше носила шампунь, кондиционер для волос, а теперь беру только сахарный скраб от Osina.

То есть вот у меня в пакете тапочки, небольшое полотенце и скраб размером с грецкий орех, я его заворачиваю в фольгу. Скраб мылится, я мою им всю себя и голову тоже, то есть шампунь мне не нужен. Запах, ощущения – фантастические.

После вчерашней бани у меня остался один скраб и утром, когда ехала домой после работы, я сделала новый заказ, написала Тане в инсте, что мне нужно ещё десять штук. Приехала домой и легла спать. А когда проснулась, прочитала Танино: «Хорошо, отправлю в понедельник».

Я позанималась. Сейчас увеличила тренировки на пять минут, больше, наверное, не буду, иначе табата теряет, мне кажется, смысл. Задача – выложиться полностью за короткое время. 25 минут – ещё короткое время, а 30 – уже нет. Посмотрим, пока 25.

Потом я быстренько поела и поехала в Минск на рыночек «Усё сваё» за каким-нибудь вкусным сыром, потом на выставку во Дворец Искусств. Потом мне надо было ещё на Уручье в банк и на почту. Куча дел, короче.

И я клянусь, что когда я уже одевалась, у меня родилась такая мысль, что «Усё сваё» это же про всё, это не только про продукты, и как бы было удобно, если бы Таня, которая живёт в деревне под Минском, тоже бы там продавала свою продукцию. И вот я сажусь в маршрутку, еду, открываю инсту и вижу в Таниных сториз, что с нынешней субботы и впредь она будет на «Усё сваё». Представляете! Я чуть не завопила. Приезжаю – за полчаса до закрытия рыночка, она торгует. И столько у неё всего, что просто разбегаются глаза. Но я купила только скрабы. Пока.

Ещё я купила козий сыр, у Матули – остаточек чёрного хлеба и большую банку утиного паштета, просто улётного, любой француз бы просто умер от счастья.

Потом ещё на Комаровке купила у бабушки на шлюбном рынке две свеклы. И Ленусе – веганских пышек. Поела в кофейне. Заказала хумус с квашеной капустой. К ним принесли хлеб и я сразу его узнала. Наш злаковый. Вот именно тот хлеб, который в эту мою рабочую ночь наши хлопцы пекли.

Потеряла перчатку. Побежала на выставку. А там – боже ты мой, что творится, море молодых! В туалет очередь, гардероб забит, одежда просто горами лежит на полу, и никто по этому поводу не переживает. Проходит выставка «Тёмные материи». Все с ушами, хвостами. И у них какие-то конкурсы, выступления, песни, крики. Они абсолютно на своей волне. И абсолютно светлые в этой «Тёмной материи». И с ангельскими крыльями и плюшевыми нимбами ходили через дорогу в «Виталюр» за минералкой.

А я съездила на почту, банк уже был закрыт, ладно, села в автобус, и единственное свободное место было рядом с Машей – бывшей одноклассницей моей Ленуси. Я ей говорю:

– Машенька, привет! Я сяду с тобой, не переживай, не буду к тебе приставать с расспросами.

Она улыбнулась, я уселась, и мы всю дорогу с ней протрещали. Я помню, когда они в четвёртом учились, кто-то разбил учительскую вазу, и никто в классе не выдал виновника. Учительница тогда сказала: «Какие дети!» Они и выросли такие. Прекрасные! И от детей во Дворце Искусств – с пластмассовыми эльфийскими ушами – я в восторге.



Раз я так пишу, значит, я ещё не старая. Старикам всем молодёжь не нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий