воскресенье, 8 января 2023 г.

полезная праздность

Любовь к искусству и умение держать кисть не делают человека художником.
Нужен внутренний свет.

La migliore offerta

Вечером вчера поехала в Минск в Galileo в кино. Но сначала – ужинать. В «Конкорс», где я ни разу ещё не была.

Как же я впечатлилась! Какое же это минское именно пространство, самобытное, современное. Большое, шумное, и в то же время очень подходящее для того, чтобы сесть, спокойно поесть, поговорить. Вечер субботы, сколько там было людзей, в том числе и с дорожными сумками, в том числе и с огромными. И для всех было место.

Выбор еды (и не еды) – замечательный. И дешёвое, и дорогое, и простое, и сложное. Я выбрала всё-таки Madame Koko. Что-то индийское. Идеально сваренный басмати, сверху что-то из утки, какой-то соус. У них авторская кухня, я не разбираюсь, а просто ем.

Потом я сходила на нового «Ааватара» в 3D, перед этим выпив двойной эспрессо, чтобы не заснуть, я ведь фильм уже смотрела. Мне хотелось в 3D, потому что уже сто лет у нас такого ничего не показывали. Очки, оказалось, надо было купить отдельно к билету, и кто-то в очереди в зал говорил про это «как в Лондоне». Я не против совершенно, тем более что очки, которые раньше бесплатно на входе выдавали и на выходе забирали, были неудобные. А те, что я купила за три рубля, отличные. И теперь я буду с ними ходить в тридэшное кино.

После фильма по чудесному морозу прогулялась до Красного костёла, там села в маршрутку и поехала домой. Все были какие-то добрые и улыбались. Какой-то дяденька нерусский (таджик или узбек) подарил мне халвичную конфету. Я сказала: «Спасибо!, Но мне сладкое нельзя!» А он сказал: «Ну как же можно отказаться? Рождество...»

А потом дома я села писать тысячу слов, потому что позавчера ни слова не написала, ведь ходила в баню. Второй раз уже так пропускаю и нагоняю. Тяжело. Лучше, конечно, соблюдать дисциплину.

***

А сегодня водила Жорку в Национальный художественный на лекцию о фарфоре (для детей 8-10 лет), а сама, пока ждала его, ходила. Каждый раз что-нибудь откроешь. Кого-нибудь. В этот раз я открыла Леонарда Туржанского.




В музее до 22 января проходит выставка Архипова и членов Союза русских художников. В экспозиции несколько работ Туржанского. В основной экпозиции музея, кажется, тоже они есть, но сейчас я уже этого не помню.

***

Отвезла Жорку родителям. Поехали на метро до третьей линии. По третьей прокатились до вокзала, прошли там и проехали этот длиннющий подземный переход до Площади Независимости, а там уже сели на автобус. Новое метро произвело на Жорку впечатление большее, чем музей. В десять лет так и должно быть.

Забрала подарки, которые нам передали из Германии. Еле дотянула клунки до дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий