понедельник, 23 января 2023 г.

нет, не пропускаю

Сейчас почему-то, когда ложусь спать, чётко очень понимаю, что в любой момент всё может закончиться. Мыслями со всеми, кто спать не может.

И утром не было никаких сил делать зарядку. А зарядку я не пропускаю уже несколько месяцев. Если совсем-совсем не хочется – начинаю потихоньку. Потом, глядишь, услышишь точнее, музыка включится нравящаяся, и дело пойдёт. Музыка на меня очень действует.

Но сегодня не было вообще никаких сил. Я встала и вспомнила примерить любимые брюки, из которых поправилась. Надеваю – офигеть! Отлично. Сняла с плечиков тогда жакетик. Классический чёрный от Mexx. Лет двенадцать он у меня, ничего ему не делается, но мне вот сделалось, что он на мне застёгивался с трудом и на спине поэтому топорщится. Думала отдать. Но сегодня и жакетик сел идеально. Ничего отдавать не придётся.

Пошла зарядку сделала с удовольствием.

А после решила заняться самым трудным для себя – пробыть весь день дома.

Работала. Училась. Занималась йогой. Читала тяжёлую очень книгу. Посмотрела тяжёлое кино. Выпила вина. Доела мороженое с вареньем из чёрной смородины без сахара, купленным у бабушки в Столбцах. Решала шахматные задачи. Играла. Выиграла, но соперник выпал ну очень слабый.

Потом Ленуся приехала с работы и говорит:

– Я решила в шахматы научиться играть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий